
Компания Далянь Ваньфэн, основанная в 1986 году, расположена в городе Далянь провинции Ляонин, Китай. Более 30 лет работы на рынке позволили нам сформировать два ключевых направления деятельности: «Восстановление и ремоторизация механических компонентов» и «Капремонт, текущее обслуживание железнодорожных локомотивов, восстановление, ремонт и производство новых запасных частей и оборудования». Благодаря глобальному подходу и стратегической работе на международной арене, мы предоставили профессиональные услуги клиентам из России, США, Мексики, Франции, Греции, Южной Кореи, Японии и многих других стран.
Наша компания строго соблюдает стандарты Китайского классификационного общества и системы менеджмента качества ISO 9001:2008, а также признана и сертифицирована международными регистрами, включая Российский морской регистр судоходства.
Наша компания обладает мощными производственными возможностями и располагает многофункциональной сервисной площадкой площадью 28 000 м², в состав которой входят цеха механической обработки, контроля и восстановления деталей, слесарной доводки и испытаний на динамическую балансировку. Деятельность охватывает такие отрасли, как судостроение, железнодорожное машиностроение, нефтехимическая промышленность, горнодобывающая промышленность, ядерная энергетика и другие. Мы предоставляем услуги по ремонту, восстановлению и изготовлению новых деталей, включая:
коленчатые валы, шатуны, гребные валы, распределительные и балансирные валы, насосные валы, гидравлические штоки, поршни, головки цилиндров, клапаны, вкладыши, стальные гильзы, втулки, детали газовых турбин, а также восстановление соосности опорных отверстий блока цилиндров и других механических компонентов.
Мы также обладаем мощностями для изготовления новых деталей: коленчатых валов, шатунов, поршней, головок цилиндров, гильз цилиндров, балансировочных валов, шестерен, рабочих колес вентиляторов, топливных трубок высокого давления, рабочих колес насосов и многих других механических компонентов. Это позволяет считать нас «одной из немногих в Китае комплексных баз по восстановлению, ремоторизации и новому производству механических компонентов всех типов».
В целях соответствия требованиям рынка и обеспечения устойчивого развития компании, недавно мы построили новый интеллектуальный производственный комплекс площадью 38 000 м² в районе Люйшунькоу (Бэйхай). Комплекс оснащен полным набором технологического оборудования для производства, контроля, технического обслуживания, мойки и различных процессов. Благодаря постоянной практике была сформирована высокоэффективная и технически передовая команда. Опираясь на техническое сотрудничество с американской компанией EMDи корпорацией CRRC, мы можем удовлетворить разнообразные потребности клиентов, создавая комплексную сервисную систему «под ключ», включающую демонтаж, диагностику, восстановление (включая гальванические покрытия), сборку и испытания.
Мы выполняем ремонт и модернизацию широкого спектра моделей локомотивов, включая GK1C, GKD1A, GKD2, GK1E, DF4B, DF4D, DF5, DF5B, DF5D, DF7, DF7B, DF7C, DF7G, DF8B, DF10D, DF12 и другие модели гидравлических и электрических тепловозов. Кроме того, в рамках реализации концепции «зеленого и низкоуглеродного развития» мы активно развиваем такие направления, как перевод на электрическую тягу («солярка-электричество»), гибридные дизель-электрические и полностью электрические локомотивы нового поколения, продолжая задавать новые технологические стандарты в отрасли.
Наши ключевые преимущества:
1.Мы являемсяофициальной базой Даляньского локомотивного завода по разборке, мойке и ремонту дизельных двигателей.
2.Мы располагаем отдельными цехамидля термохимической и ультразвуковой мойки блоков цилиндров и компонентов.
3.Мы обладаем мощностями дляремоторизации крупных узлов дизельных двигателейи имеем полный комплект вспомогательного оборудования, включая механический, сборочный и гальванический цехи .
4.Мы разработали«оборудование для поднакладной обработки колесных пар без их демонтажа», которое позволяет производить обточку колесных пар непосредственно на локомотиве.
5.Мы разработали «мобильный стенд гидроторможения», который, сохраняя все функции стационарного аналога, может быть транспортирован автомобильным транспортом к месту проведения испытаний, что значительно повышает качество сервисного обслуживания тепловозов.
6.Мы осуществляем производство новых деталей для дизельных двигателей, таких как коленчатые валы, шатуны, поршни и другие.
В будущем наша компания продолжит придерживаться принципов «Надежность, Профессионализм, Эффективность» , стремясь стать высокотехнологичным партнером, которому клиенты доверяют в сфере восстановления и ремоторизации механических компонентов, а также капитального ремонта локомотивов и производства новых запасных частей. Мы нацелены на то, чтобы внести свой вклад в создание стабильной и развивающейся промышленной системы в регионе России и совместно строить успешное будущее!
Для меня, как председателя правления компании Далянь Ваньфэн, большая честь сотрудничать с нашими отечественными и зарубежными партнерами. Пользуясь случаем, я хотел бы выразить свою самую искреннюю благодарность и уважение членам нашей команды, чьи выдающиеся способности двигают компанию вперёд, а твёрдая приверженность задаёт ориентиры для развития отрасли, а также нашим клиентам, которые неизменно нам доверяют и поддерживают нас.
Команде! Ваша преданность делу и стремление к инновациям являются главной движущей силой стабильного развития «Далянь Ваньфэн». Именно благодаря вашей ответственности и надёжности наша компания заслужила высокую репутацию.
Клиентам! Благодарим вас за многолетнее доверие и поддержку Далянь Ваньфэн! Ориентация на потребности наших клиентов была и остаётся нашей главной целью и задачей. Мы смотрим в будущее с решимостью, постоянно анализируем нашу работу, стремимся к более открытому взгляду на мир, следим за изменениями на рынке, непрерывно оптимизируем нашу сервисную систему и строго контролируем стандарты качества. Мы оправдаем каждое оказанное нам доверие и приложим все усилия, чтобы удовлетворить растущие потребности наших клиентов, укрепляя нашу репутацию за счёт высокого качества.
Давайте идти вперёд плечом к плечу, чтобы вместе построить успешное будущее!
Спасибо всем!
— Чжоу Гофэн
Станок для поднакладной обработки колесных пар без демонтажа (собственная разработка)
Описание оборудования: Наша самостоятельно разработанная система для поднакладной обработки колесных пар без их демонтажа предназначена для ЧПУ-обработки поверхности катания и гребней колесных пар без необходимости выемки тележек. Она подходит для тепловозов, электровозов, гидравлических мотовозов, путевых машин, маневровых и промышленных локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов, вагонов метро и легкого рельсового транспорта с диаметром колесной пары до φ1250 мм.
Функции и характеристики:
1.Применим для тепловозов, электровозов, путевых машин, малых промышленных тепловозов, грузовых и пассажирских вагонов, метрополитена и др.
2.Не зависит от типа привода: подходит для колёс с переменным/постоянным током, гидравлическим приводом и без привода.
3.Не ограничивается количеством осей или необходимостью соединения осей.
4.Не ограничен нагрузкой на ось: подходит для нагрузок от 10 до 40 тонн.
5.Не ограничен профилем колеса (гребень и поверхность катания). Поддерживает все кривые JM, LM, TB по китайскому стандарту «TBT449-2003», а также профили колёс других стран, которые можно запрограммировать в ЧПУ.
6.Не требует выемки колёсных пар. Оборудование мобильное, не требует постоянной установки, для работы достаточно смотровой канавы.
7.В особых условиях (отсутствие депо, смотровой канавы, стационарной платформы) можно выполнять аварийную обточку на поверхности пути с помощью полевой платформы и комплектного оборудования.
8.ЧПУ-обработка всей поверхности катания обеспечивает точность на уровне крупных стационарных токарно-катковых станков.
9.Используется передовая ЧПУ, серводвигатели и приводы, обеспечивающие стабильность и надежность.
10.Обработка без выемки колёсной пары значительно повышает эффективность, снижает затраты на ремонт и время простоя.
11.Позволяет избежать рисков по качеству и безопасности, связанных с разборкой и выемкой колёсных пар.
Мобильный стенд гидроторможения (собственная разработка)
Для лучшего обслуживания клиентов, эксплуатирующих тепловозы, нашими техническими специалистами был самостоятельно разработан мобильный стенд гидроторможения. Помимо выполнения всех функций стационарного стенда, он может быть перевезён автомобильным транспортом к месту проведения испытаний в соответствии с потребностями ремонта тепловоза, что значительно улучшает качество сервисного обслуживания.
Функции:
Стенд гидроторможения локомотивов используется для проведения нагрузочных испытаний дизель-генераторной установки с водяным сопротивлением. Испытания позволяют отрегулировать такие электромеханические параметры, как генерируемая мощность, частота вращения коленвала дизеля, температура выхлопных газов, чтобы привести агрегат в соответствие с техническими нормативами. Стенд соответствует стандартам капитального и деповского ремонта тепловозов серий DF и ND. Обеспечивает функции запуска локомотива, нагрузки и контроля частоты вращения дизеля. Это крупное путевое оборудование, которое имитирует тяговый режим для неподвижного локомотива, позволяя выполнить регулировку и настройку после завершения сборки или ремонта, чтобы добиться номинальной мощности и характеристик, соответствующих техническим требованиям.
Основная структура и технические требования:
Стенд гидроторможения состоит из системы водяного сопротивления, электрической системы управления, системы приборов и компьютерной системы диагностики.
I. Система водяного сопротивления: водяной бак, положительные и отрицательные электродные пластины, стойки, траверса, механизм подъема/опускания, клеммы для кабелей. Электроды раздельные, толщиной 16 мм, из углеродистой стали. Подвижный электрод подвешен на траверсе с помощью троса и поднимается/опускается механизмом со скоростью 0.486 м/мин, плавно изменяя глубину погружения для регулировки тока.
II. Электрическая система управления: Обеспечивает питание оборудования и управляет движением электродов.
III. Система приборов: Класс точности приборов на 1-2 уровня выше, чем на локомотиве, что обеспечивает надежность измеряемых параметров во время испытаний.