
Подшипниковая втулка нового типа Новые подшипниковые втулки 1.Подшипниковые втулки устанавливаются в отверстия корпуса главного подшипника и отверстия большого конца шатуна дизельного двигателя, поддерживая высокоскоростное вращение коленчатого вала, одновременно снижая трение, выдерживая наг...
Подшипниковая втулка нового типа
Новые подшипниковые втулки
1.Подшипниковые втулки устанавливаются в отверстия корпуса главного подшипника и отверстия большого конца шатуна дизельного двигателя, поддерживая высокоскоростное вращение коленчатого вала, одновременно снижая трение, выдерживая нагрузки и проводя тепло.
2.Для стальной опорной пластины выбирается сталь определенного сорта, которая подвергается прецизионной штамповке и резке для формирования заготовок втулок. Затем внутренняя поверхность стальной опоры подвергается обработке для придания шероховатости.
3.Контролируется температура предварительного нагрева стальной опоры, и на ее внутреннюю поверхность наносится антифрикционный сплав.
4.С помощью высокоточных штампов металлическая пластина штампуется в полукруглую форму для получения заготовки подшипниковой обоймы. Затем она подвергается черновой токарной обработке и прецизионной обработке, при этом подшипниковая обойма получает сопрягаемые поверхности, а внутреннее отверстие — прецизионную отделку.
5.Внутренняя поверхность подшипниковой обоймы дополнительно покрывается износостойким свинцово-оловянным сплавом.
6.Критические размеры, включая высоту сопрягаемых поверхностей, проверяются с помощью трехкоординатного измерения.
7.Осуществляются меры по упаковке и защите.