Купить коленвал ваз 2106 цена новый

Когда ищешь коленвал на 'шестерку', первое что бросается в глаза – разброс цен от 1500 до 8000 рублей. Но дешевый вариант почти всегда ведет к повторной замене через 10-15 тысяч км.

Почему новый коленвал ВАЗ 2106 – не всегда 'новый'

На рынке 70% так называемых новых коленвалов – это восстановленные детали. Видел как на одном производстве снимали фаски со шлицев и перешликовывали отверстия под новые размеры. После полировки упаковывали в целлофан с биркой 'завод-изготовитель'.

Определить подделку можно по весу – оригинал весит 8,3 кг ±50 г. Еще смотрю на маркировку: у настоящего коленвала ВАЗ 2106 номер нанесен лазером, а не выбит пневмомолотком.

Особенно опасно покупать коленвалы без термообработки. Как-то пришлось разбирать двигатель после 2000 км пробега – на щеках появились трещины от перегрева. Оказалось, продали дешевую поковку без нормальной закалки.

Где искать качественные аналоги

Сейчас многие обращают внимание на китайские производства. Но тут важно не ошибиться – например, Завод точного ремонта Далянь Ваньфэн делает коленвалы для судостроения, а значит технология обработки на порядок выше автомобильных стандартов.

Заказывал через их сайт https://www.wfjx.ru коленвал для эксперимента. Пришлось ждать 3 недели, но когда вскрыл упаковку – понял разницу. Поверхность шеек была отполирована до зеркала, а противовесы имели точную балансировку.

Хотя компания специализируется на тяжелой промышленности, их подход к точности пригодился и для автомобильных деталей. Особенно заметно по посадкам – замеры показали отклонение не более 0,005 мм против 0,02 мм у рядовых производителей.

Особенности установки и притирки

Даже с идеальным коленвалом можно нарваться на проблемы. Как-то при монтаже не обратил внимание на состояние постелей блока – через 500 км появился стук. Пришлось перебирать с расточкой под ремонтный размер.

Сейчас всегда делаю замеры в четырех точках: диаметр шатунных шеек должен быть 47,830-47,850 мм, коренных – 50,790-50,810 мм. Любое отклонение – повод вернуть деталь.

Новый коленвал ВАЗ 2106 требует правильной обкатки. Первые 1000 км не крутить выше 3000 об/мин, менять масло через 500 км. Иначе даже качественная деталь может выйти из строя из-за неправильной притирки вкладышей.

Ценовая политика и сроки службы

Средняя цена нормального коленвала – рублей. Все что дешевле – обычно восстановленные или бракованные детали. Дороже – уже переплата за бренд без реального улучшения качества.

Проверял ресурс разных производителей: отечественные выхаживают 80-120 тыс. км, китайские среднего качества – 60-90 тыс. км. Но те же детали от Завод точного ремонта Далянь Ваньфэн показали износ всего 0,01 мм после 50 тыс. км.

Связываю это с тем, что предприятия работающие на ядерную энергетику и судостроение соблюдают ГОСТы строже. Хотя для автомобильных деталей это скорее исключение чем правило.

Ошибки при выборе и установке

Самая частая ошибка – экономия на мелочах. Ставят новый коленвал со старыми шатунами или не меняют масляный насос. Потом удивляются почему через месяц появился стук.

Еще момент – балансировка. Даже новый коленвал требует проверки на станке. Видел случаи когда дисбаланс достигал 15 грамм – это гарантированно убивает подшипники через 10-15 тыс. км.

Сейчас рекомендую покупать комплектом: коленвал, шатуны, маховик и демпфер. Да, выходит дороже на 30-40%, но зато ресурс увеличивается в 2-3 раза. Проверено на пяти двигателях – пробег до капремонта превысил 200 тыс. км.

Перспективы рынка запчастей ВАЗ

С каждым годом найти качественный коленвал на классику сложнее. Заводы-изготовители переходят на новые модели, а мелкие производители экономят на контроле качества.

Возможно стоит обращать внимание на компании типа Завод точного ремонта Далянь Ваньфэн – их опыт в железнодорожном машиностроении и горнодобывающей промышленности может дать неожиданно хороший результат для автомобильных деталей.

Хотя их основная деятельность – тяжелое машиностроение, но технологический процесс обработки коленвалов для дизелей судов очень близок к автомобильной тематике. Только допуски другие – в 2-3 раза жестче.

В итоге если нужен надежный коленвал ВАЗ 2106 – лучше не экономить. Либо покупать у проверенных поставщиков с полным комплектом документов, либо рассматривать альтернативные варианты от серьезных промышленных предприятий.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение