
Восстановление и ремонт подшипниковых втулок Подшипниковые вкладыши широко применяются для подшипников кормового вала, промежуточных валов на больших и малых судах, подшипников валов больших генераторов, горнодобывающего оборудования и в других подобных областях. Эти подшипники отличаются зна...
Восстановление и ремонт подшипниковых втулок
Подшипниковые вкладыши широко применяются для подшипников кормового вала, промежуточных валов на больших и малых судах, подшипников валов больших генераторов, горнодобывающего оборудования и в других подобных областях. Эти подшипники отличаются значительными размерами и толстыми слоями сплава. По сравнению с новыми компонентами, восстановление требует меньше времени, при этом обеспечивая преимущества в виде снижения затрат и энергопотребления, что обеспечивает превосходную цену.
Подшипниковые втулки становятся непригодными для использования из-за длительной эксплуатации оборудования, чрезмерного износа или появления царапин/отслоений, вызванных загрязнениями в смазочном масле.
После разборки втулки подшипников подвергаются обезжириванию поверхности, неразрушающему контролю для оценки целостности размеров и деформации, а также измерению расширения между втулкой и ее корпусом.
В процессе прецизионного растачивания удаляются поверхностные слои сплава до достижения безупречного состояния.
Для центробежного литья сплава изготавливаются специальные приспособления и зажимные устройства с достаточным запасом на механическую обработку.
Затем втулки подвергаются прецизионной механической обработке в соответствии с точными техническими требованиями, указанными в инженерных чертежах, после чего проводится окончательный неразрушающий контроль слоя сплава.