
Ремонт и реставрация кормовой части 1.Кормовой вал является важным компонентом, соединяющим главный двигатель с гребным винтом в системе пропульсии судна. Длительная эксплуатация приводит к износу подшипников и сальников, что вызывает чрезмерный зазор. Неравномерный износ приводит к деформации...
Ремонт и реставрация кормовой части
1.Кормовой вал является важным компонентом, соединяющим главный двигатель с гребным винтом в системе пропульсии судна. Длительная эксплуатация приводит к износу подшипников и сальников, что вызывает чрезмерный зазор. Неравномерный износ приводит к деформации кормового вала.
2.Тщательно очистите кормовой вал с помощью чистящего средства. Визуальный осмотр не выявил значительных повреждений или дефектов.
3.Изношенные участки сальника были отремонтированы с помощью гальванического хромирования. Медная втулка, установленная на заднем конце кормового вала, была снята с помощью механической обработки.
4.Износостойкая медная втулка была отлита центробежным способом, а ее отверстие было обработано с помощью механической обработки.
5.Медная втулка была установлена на кормовой вал после нагрева. Кормовой вал подвергся прецизионной механической обработке и неразрушающему контролю.
6.Оголенные участки кормового вала были покрыты эпоксидной смолой.
7.Этот процесс применим для ремонта кормовых валов на больших, средних и малых судах.