
Детектирование и восстановление соосности основного отверстия подшипника в корпусе дизельного двигателя Из-за длительного использования и износа основных подшипниковых отверстий корпуса дизельного двигателя произойдет деформация под напряжением, и подшипниковые отверстия потеряют свою округлос...
Детектирование и восстановление соосности основного отверстия подшипника в корпусе дизельного двигателя
Из-за длительного использования и износа основных подшипниковых отверстий корпуса дизельного двигателя произойдет деформация под напряжением, и подшипниковые отверстия потеряют свою округлость и соосность.
Прежде всего, необходимо очистить внутреннюю и наружную части разобранного корпуса, а также проверить основные отверстия подшипников и ключевые детали на наличие дефектов, чтобы убедиться в отсутствии дефектов или трещин.
Очищенную плиточную крышку корпуса устанавливают на место и закрепляют в соответствии с маркировкой.
Для определения соосности используется лазерный детектор, который определяет геометрию отверстия в подшипнике. После определения отверстие в шпинделе с незначительным износом восстанавливается методом гальванопокрытия для улучшения геометрии поверхности.
После нанесения гальванического покрытия все отверстия в подшипниках доводятся до стандартного размера.
После восстановления место ремонта будет осмотрено на предмет обнаружения дефектов, проверки геометрических размеров и соосности.