
Изготовление новых сильфонов Сильфон, также известный как гофрированная труба, используется для соединения дизельного двигателя с коллектором отвода выхлопных газов, компенсируя тепловое расширение и сжатие при изменении нагрузки. Температура выхлопных газов обычно составляет от 400°C до 700°C...
Изготовление новых сильфонов
Сильфон, также известный как гофрированная труба, используется для соединения дизельного двигателя с коллектором отвода выхлопных газов, компенсируя тепловое расширение и сжатие при изменении нагрузки. Температура выхлопных газов обычно составляет от 400°C до 700°C, что относит данный компонент к категории расходных материалов.
Материал является ключевым фактором, определяющим производительность и срок службы сильфона.
1.На основе исходного компонента или чертежей заготовка вырезается с помощью плазменной или лазерной резки.
2.Трубная заготовка с помощью гидравлического пресса помещается в пресс-форму и спрессовывается для формирования гофр, после чего проходит непрерывную прокатку роликами для окончательного формования.
3.Изготавливаются конструкционные элементы: концевые трубы, фланцы, направляющие кожухи и т.д.
4.Производится сварка гофрированной части с концевыми трубами и проводится неразрушающий контроль для гарантии качества сварных швов.
5.Выполняется сборка узла, проверяется общая длина, присоединительные размеры и другие параметры на соответствие чертежу.