
Новый коленчатый вал 1.Как основной компонент дизельных двигателей, коленчатый вал играет ключевую роль в общей конструкции. 2.Мы производим коленчатые валы, соответствующие спецификациям OEM или предлагающие улучшенные характеристики, подходящие для различных применений в дизельных двигателя...
Новый коленчатый вал
1.Как основной компонент дизельных двигателей, коленчатый вал играет ключевую роль в общей конструкции.
2.Мы производим коленчатые валы, соответствующие спецификациям OEM или предлагающие улучшенные характеристики, подходящие для различных применений в дизельных двигателях.
3.Поверхности подвергаются высокочастотной закалке или азотированию для повышения прочности и износостойкости.
4.Чертежи могут быть изготовлены на основе оригинальных спецификаций или путем обратного инжиниринга размеров из использованных компонентов. Для металлографического анализа с целью определения состава материала из коленчатых валов вырезаются образцы. Затем изготавливаются формы для литья или ковки заготовок, что имеет основополагающее значение для обеспечения прочности и надежности коленчатого вала.
5.Черновая обработка включает в себя точение, фрезерование, сверление и шлифование всех диаметров вала, а затем отпуск для повышения прочности коленчатого вала и снятия напряжений. Завершается она прецизионным точением и шлифованием всех диаметров главных шейки и диаметров шейки шатуна, а также очисткой и полировкой масляных отверстий. Неразрушающий контроль с помощью ультразвука (UT) и магнитных частиц (MT), а также измерение всех геометрических размеров обеспечивают общее качество коленчатого вала как готового изделия.