
Подновление и восстановление поршней и головок поршней 1.Поршень выходит из строя из-за превышения предела износа поверхностной кольцевой канавки и воздушного кольца или из-за того, что цилиндр сжимает верхнюю часть поршня, что влияет на мощность дизельного двигателя. Это явление может быть во...
Подновление и восстановление поршней и головок поршней
1.Поршень выходит из строя из-за превышения предела износа поверхностной кольцевой канавки и воздушного кольца или из-за того, что цилиндр сжимает верхнюю часть поршня, что влияет на мощность дизельного двигателя. Это явление может быть восстановлено до стандартного размера путем тщательного восстановления и увеличения срока службы кольцевой канавки.
2.Сначала используйте специальное химическое чистящее средство для удаления нагара и масляных пятен с поверхности, выполните дефектоскопию, чтобы проверить наличие трещин и дефектов, измерьте внешний вид и размер кольца с канавкой (восстановление кольцевой канавки) и обработайте его на токарном станке, чтобы удалить кольцевую канавку и царапины на верхней поверхности. затвердевшие слои.
3.Процесс лазерной наплавки используется для восстановления кольцевой канавки и обеспечения достаточного запаса прочности при обработке. Верхняя часть поршня восстанавливается с помощью плазменной наплавки, что также оставляет достаточный запас прочности. После лазерной наплавки процесс старения снимает напряжение, сохраняет тепло и медленно охлаждается, и, наконец, верхняя часть поршня и кольцевая канавка доводятся до стандартных размеров в соответствии с размерами, указанными в чертежах.
4.Общая дефектоскопия, проверка на наличие дефектов и трещин после восстановления, а также проверка размера готового изделия в каждой детали, приведение его к стандартному размеру и сдача в эксплуатацию.