
Восстановление и ремонт коленчатых валов 1.Сначала выполняется очистка поверхности, затем магнитопорошковый контроль дефектов, и, наконец, на специальном шлифовальном станке удаляются поверхностные дефекты. 2.Применяется технология железнения при низких температурах для восстановления поверхн...
Восстановление и ремонт коленчатых валов
1.Сначала выполняется очистка поверхности, затем магнитопорошковый контроль дефектов, и, наконец, на специальном шлифовальном станке удаляются поверхностные дефекты.
2.Применяется технология железнения при низких температурах для восстановления поверхностных дефектов, вызванных чрезмерным износом, деформацией от перегрева и перегревом. Её характеристики: короткое время восстановления, высокое качество восстановления, возможность достижения исходных проектных стандартных размеров после восстановления, диаметр дефектов размера находится в диапазоне 0,3 мм - 10 мм, может наноситься в несколько слоёв, прочность сцепления покрытия с поверхностью после железнения достигает 45 кг/кв.мм, твёрдость поверхности после железнения составляет 45 единиц по методу Роквелла по шкале и выше, поверхность не требует какой-либо термообработки и может быть установлена в двигатель для использования.
3.После железнения используется высокоточный специальный шлифовальный станок для коленчатых валов для обработки до стандартного размера, восстановления галтелей. После очистки масляных полостей проводится испытание на динамическую балансировку, чтобы избежать вибраций дизельного двигателя.
4.Данный процесс применим для коленчатых валов, стальных валов, чугунных валов и других различных механических оборудований.