
Ремонт и восстановление кормовой части корпуса с помощью втулки из нержавеющей стали Износ уплотнения втулки из нержавеющей стали ухудшает герметичность. В зависимости от степени износа для восстановления поверхности следует использовать гальваническое покрытие или лазерную наплавку, а затем ...
Ремонт и восстановление кормовой части корпуса с помощью втулки из нержавеющей стали
Износ уплотнения втулки из нержавеющей стали ухудшает герметичность. В зависимости от степени износа для восстановления поверхности следует использовать гальваническое покрытие или лазерную наплавку, а затем провести точную механическую обработку до конечных размеров.
Гальваническое покрытие: обычно используется для ремонта втулок из нержавеющей стали с минимальным износом поверхности. Температура гальванического покрытия колеблется от 45 °C до 60 °C, что гарантирует отсутствие деформации во время процесса нанесения покрытия. Поверхность после нанесения покрытия демонстрирует более высокую прочность, чем твердость основного материала, и превосходную износостойкость.
Лазерная наплавка: с использованием порошка, идентичного по составу подложке, высокоэнергетический лазерный луч плавит его на поврежденном участке втулки из белой стали, образуя плотный металлургический связующий слой. Этот слой обладает такими преимуществами, как высокая прочность сцепления, коррозионная стойкость и износостойкость. Поскольку тепло лазерного луча концентрируется в зоне наплавочного порошка, а втулка из белой стали нагревается равномерно, деформация минимальна или отсутствует. В результате втулки из белой стали, отремонтированные с помощью лазерной наплавки, демонстрируют превосходные характеристики по сравнению с новыми компонентами.