
Восстановление и ремонт впускных и выпускных клапанов 1.Клапан является ключевым компонентом дизельного двигателя, длительно работающим под нагрузкой. Поэтому износ клапанного седла является естественным процессом. Частая замена деталей ведет к значительным затратам. 2.Технология восстановлени...
Восстановление и ремонт впускных и выпускных клапанов
1.Клапан является ключевым компонентом дизельного двигателя, длительно работающим под нагрузкой. Поэтому износ клапанного седла является естественным процессом. Частая замена деталей ведет к значительным затратам.
2.Технология восстановления клапанов позволяет существенно снизить расходы без ущерба для производительности. Поскольку клапаны обычно изготавливаются из жаропрочных сплавов и отличаются высокой стоимостью, их восстановление обходится примерно в три раза дешевле покупки новых. При этом профессионально отремонтированные клапаны демонстрируют восстановленные рабочие характеристики и максимально возможныйсрок службы.
3.После очистки поверхности клапана проводится полная дефектоскопия для гарантии отсутствия трещин. Затем на станке устраняются дефекты и износ рабочей поверхности фаски клапана до достижения идеально ровной поверхности.
4.Тарелка клапана предварительно нагревается, после чего на поверхность наносится наплавление методом лазерной наплавки с добавлением материала и припуском на обработку. Проводится старение для снятия напряжений с медленным охлаждением.
5.Выполняется точная обработка фаски клапана согласно стандартным углам и размерам до достижения нормированных параметров.
6.Проводится итоговая дефектоскопия и проверка всех размеров.
7.Данная технология применима для восстановления впускных и выпускных клапанов различных типов дизельных двигателей.